Представьте: Вы стоите в людной, шумной комнате с бесчисленными перекрикивающими друг друга голосами — мужскими, женскими, молодыми, старыми. Костлявые локти, торчащие в стороны, упорно мешают вам сдвинуться с места.

«Мне есть что сказать…», — смиренно шепчете Вы. Но никто не слышит, никто не смотрит.

Они слишком заняты, внимательно наблюдая за горсткой других, залитых светом прожекторов людей, разбросанных по комнате.

Я уверен, что, если бы YouTube был реальной локацией, это выглядело бы примерно так.

Мы все знаем, что там есть публика. Мы все знаем, что создание видеоконтента, который привлекает и удерживает внимание — обязательное условие успеха.

Но есть и нелепая конкуренция.

Согласно статистике, каждую минуту на Youtube загружается 300 часов (!) видео.

На этом фоне банального «создать отличный контент», уже недостаточно. От вас требуется максимальное участие и отдача, чтобы ваш контент можно было легко найти, он призывал к клику и каждый раз представлял безумную ценность. Поэтому вопрос контента мы рассмотрим весьма поверхностно.

Итак, 2020-й год. Как увеличить просмотры на Ютубе? Давайте разберемся…

Поисковая оптимизация

YouTube — это не просто платформа для обмена видео. Это также вторая по величине поисковая система в мире.

А значит, нужно провести столько же исследований, сколько вы бы провели, создавая публикации для блога. Оптимизация начинается с создания контента на темы, которые интересны людям. Конечно, вы можете просто придумывать контент, основываясь на своем собственном представлении о том, что интересно или не интересно людям — но это довольно рискованно.

Хорошей отправной точкой здесь является поиск ключевого слова, связанного с вашим брендом или профилем, и просмотр «Рекомендованных».
Это невероятно ценная информация, потому что основана на запросах, по которым люди ищут на YouTube.

Даже на основе предложенных поисковых запросов многие находят интересные темы для видео.

как увеличить просмотры на ютубе Брайан Дин конечные заставки техника небоскреба поисковая оптимизация ютуб

Англоязычные пользователи могут использовать расширение для Google Chrome «Keywords Everywhere», добавляющее дополнительный слой данных для анализа. Этот инструмент извлекает ежемесячный объем поиска, среднюю цену за клик и уровень конкуренции (от 0,00 — самый простой до 1,00 — самый сложный). Данные берутся из Google, а не конкретно для YouTube, но, в любом случае, это очень простой и удобный способ получить важные данные и сравнить общий уровень интереса к выбранной вами теме. К сожалению, с русскоязычными сайтами расширение не работает, хотя разработчики и планируют расширить количество поддерживаемых языков, думаю за русский они возьмутся в последнюю очередь.как увеличить просмотры на ютубе Брайан Дин конечные заставки техника небоскреба поисковая оптимизация ютуб

После того, как выбрали целевой критерий для поиска, необходимо позаботиться о «базовых» инструментах оптимизации, доступных на YouTube. По крайней мере, вы можете добавить привлекательный заголовок и миниатюру, которые будут выделяется на странице результатов поисковой системы (SERP).

Эксперт по SEO Брайан Дин рассказал о приеме, который он называет «техникой небоскреба»:

Идея состоит о том, что лучший способ создать успешный контент — это определить лучший контент, существующий в настоящее время, а затем убедиться, что вы создаете что-то еще лучше.

Эта философия определенно работает с YouTube.

Введите выбранное вами ключевое слово в поиск YouTube и посмотрите полученные результаты. Ваша задача — убедиться, что созданный вами заголовок и миниатюра, по крайней мере, самые лучшие и самые привлекательные. Это оптимизирует CTR, что, в свою очередь, помогает повысить рейтинг. В конце концов, если по вашему видео на странице результатов поиска кликают чаще, чем по остальным, возможно, со временем алгоритм ранжирования YouTube будет думать, что оно отвечает на вопрос или объясняет тему лучше, чем ролики конкурентов, и оценит его соответствующим образом.

к оглавлению ↑

Действительно важные вещи, на которые нужно потратить время

Заголовок. Ищите очевидные возможности. Можете ли вы улучшить заголовок добавив пару слов? Или сделать его проще для понимания? В целом, эффективность заголовков лучше часто зависит от их длины и используемых слов.

Миниатюры. Ваши глаза (как и глаза других пользователей) всегда будут обращены на самые красивые видео. Большинство людей за доли секунд решают, будут они смотреть конкретный видеоролик или пройдут мимо. Именно первое впечатление имеет крайне важное значение. Это означает, что на создание профессиональных миниатюр должно быть потрачено определенное время: не стоит надеяться, что случайный кадр, который YouTube выберет для вас по умолчанию — подходящее решение. Особенно, когда видите, насколько нелогичными могут быть настройки YouTube по умолчанию…

как увеличить просмотры на ютубе Брайан Дин конечные заставки техника небоскреба поисковая оптимизация ютуб

В идеале нужно стремиться к единому стилю для всех видео. Возьмем в качестве примера канал Игромании. Их миниатюры просты, последовательны и понятны и, поскольку они содержат название видео, мы точно знаем, чего ожидать от ролика, даже не читая текст под миниатюрой.

Описание. Это очень важный элемент, помогающий YouTube и Google понять контекст вашего видео. Не забудьте включить ключевое слово в первые 25 слов описания. Составьте полное описание с не менее чем 250 слов и добавьте туда ключевое слово 2-4 раза.

Теги. Возможно, наименее важный из всех основных параметров оптимизации, но убедитесь, что включили целевое ключевое слово в качестве первого тега, а затем используйте все релевантные теги, которые только можете придумать.

Благодаря инструменту автоматической транскрипции YouTube, сайт может сканировать как фактическое содержание вашего видео, так и всю информацию, которую вы предоставляете. Именно по этой причине многие эксперты советуют произнести ключевое слово в начале видео.
к оглавлению ↑

Само видео

Я конечно обе