Несмотря на первоначальную эйфорию, связанную с открытием собственного бизнеса партнерского маркетинга, новички часто недооценивают важность и сложность направления целевого трафика на сайты партнеров.

Генерация трафика как основа партнерского маркетинга

Это довольно странно, учитывая, что генерация целевого трафика — ваша основная работа в качестве партнера и единственный способ, с помощью которого вы будете зарабатывать деньги как онлайн-предприниматель. Если подумать, продавец уже проделал всю тяжелую работу: создал продукты и бэк-офис инструментов маркетинговой поддержки, в конце концов, предложил привлекательные комиссионные. Вам остается лишь найти свою аудиторию и превратить ее в платящих клиентов.

На данный момент, вы, вероятно, задаетесь вопросом: Что нужно сделать, чтобы люди заметили вас и перешли по партнерским ссылкам? К счастью, независимо от вашего опыта и навыков, формула для успешной генерации трафика работает и ознакомиться с ней можно ниже.

Примечание: плохо знакомы с партнерским маркетингом и не уверены, что понимаете что это такое? Говоря по-простому, аффилированный (партнерский) маркетинг — это простой способ заработать деньги в Интернете, продвигая продукты других людей. Узнать больше о партнёрском маркетинге можно в соответствующем разделе нашего сайта.

к оглавлению ↑

Определите и исследуйте свою аудиторию

основы партнерского маркетинга способы оптимизации инстаграм генерация трафика определить целевую аудиторию маркетинговая стратегия

Вы должны определить свою целевую аудиторию. В противном случае, вы будете тратить время и силы на привлечение неправильных типов людей к неправильным типам продуктов, соответственно, ваши партнерские продажи будут только страдать.

Поэтому выясните, какие продукты будут наиболее ценными для ваших подписчиков и посетителей сайта или помогите им в решении какой-либо проблемы. Задайте себе следующие вопросы, чтобы ускорить процесс идентификации аудитории:

  • Кто ваши идеальные клиенты?
  • Каковы их физические и эмоциональные характеристики?
  • Какой «язык» они используют, т.е. являются ли они по своей природе интеллектуальными (аналитическими) или случайными (неформальными)?
  • О чем им нравится говорить и кем они восхищаются?
  • Насколько близки к вашей тематике бренды и личности, с которыми они идентифицируют себя?

Чем точнее ответите на эти вопросы и определитесь со своей аудиторией, узнаете чего они хотят, тем больше будет шансов сопоставить своих пользователей с продуктами и услугами, в покупке которых они заинтересованы.

Еще не решили, на какой рынок вы хотите выйти? Эта статья о том, как выбрать выгодную нишу для своего онлайн-бизнеса, возможно, сможет вам помочь.

к оглавлению ↑

Дайте людям повод прийти и послушать вас

рер основы партнерского маркетинга генерация трафика определить целевую аудиторию маркетинговая стратегия