Несмотря на первоначальную эйфорию, связанную с открытием собственного бизнеса партнерского маркетинга, новички часто недооценивают важность и сложность направления целевого трафика на сайты партнеров.

Генерация трафика как основа партнерского маркетинга

Это довольно странно, учитывая, что генерация целевого трафика — ваша основная работа в качестве партнера и единственный способ, с помощью которого вы будете зарабатывать деньги как онлайн-предприниматель. Если подумать, продавец уже проделал всю тяжелую работу: создал продукты и бэк-офис инструментов маркетинговой поддержки, в конце концов, предложил привлекательные комиссионные. Вам остается лишь найти свою аудиторию и превратить ее в платящих клиентов.

На данный момент, вы, вероятно, задаетесь вопросом: Что нужно сделать, чтобы люди заметили вас и перешли по партнерским ссылкам? К счастью, независимо от вашего опыта и навыков, формула для успешной генерации трафика работает и ознакомиться с ней можно ниже.

Примечание: плохо знакомы с партнерским маркетингом и не уверены, что понимаете что это такое? Говоря по-простому, аффилированный (партнерский) маркетинг — это простой способ заработать деньги в Интернете, продвигая продукты других людей. Узнать больше о партнёрском маркетинге можно в соответствующем разделе нашего сайта.

к оглавлению ↑

Определите и исследуйте свою аудиторию

основы партнерского маркетинга способы оптимизации инстаграм

Вы должны определить свою целевую аудиторию. В противном случае, вы будете тратить время и силы на привлечение неправильных типов людей к неправильным типам продуктов, соответственно, ваши партнерские продажи будут только страдать.

Поэтому выясните, какие продукты будут наиболее ценными для ваших подписчиков и посетителей сайта или помогите им в решении какой-либо проблемы. Задайте себе следующие вопросы, чтобы ускорить процесс идентификации аудитории:

  • Кто ваши идеальные клиенты?
  • Каковы их физические и эмоциональные характеристики?
  • Какой «язык» они используют, т.е. являются ли они по своей природе интеллектуальными (аналитическими) или случайными (неформальными)?
  • О чем им нравится говорить и кем они восхищаются?
  • Насколько близки к вашей тематике бренды и личности, с которыми они идентифицируют себя?

Чем точнее ответите на эти вопросы и определитесь со своей аудиторией, узнаете чего они хотят, тем больше будет шансов сопоставить своих пользователей с продуктами и услугами, в покупке которых они заинтересованы.

Еще не решили, на какой рынок вы хотите выйти? Эта статья о том, как выбрать выгодную нишу для своего онлайн-бизнеса, возможно, сможет вам помочь.

к оглавлению ↑

Дайте людям повод прийти и послушать вас

рер основы партнерского маркетинга

Даже в самой маленькой нише будет конкуренция, поэтому вы должны предложить людям веские причины послушать то, что хотите им сказать. Что отличает вас от сотен (тысяч?) других компаний, предлагающих по сути те же товары? Возможно, это стиль доставки информации, который отличает вас от других. Одни аффилированные партнеры приобретают завидную репутацию общаясь, помогая и чутко относясь к своей аудитории, постепенно завоевывая их доверие и симпатию.

Для других более эффективным является подход, основанный на информации и знаниях. Эта стратегия работает в области здравоохранения и фитнеса, питания, спорта и различных научных ниш. Однако, чаще всего, сочетание социального и интеллектуального взаимодействия с аудиторией отлично подходит новичкам. Один из лучших способов сделать это — начать собственный блог как место, где вы сможете предоставлять ценный контент и продвигать партнерские предложения.

Другая мощная маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы сосредоточиться на создании списка рассылки. Он позволяет отслеживать людей, которые посещают ваш сайт или блог, чтобы вы могли построить с ними доверительные отношения. Кроме того, так можно отслеживать и продвигать сразу несколько продуктов, имеющих отношение к вашему целевому рынку, значительно увеличивая прибыль с каждого посетителя.

Большинство новичков начинают с мелких и дешевых продуктов и им значительно труднее выделиться из толпы. По мере того, как начнёте продвигать более дорогие продукты, появится возможность увеличить их стоимость за счет специальных бонусов, которые вы можете создать (например, электронные книги, DVD-диски, специальные обучающие курсы и т. д.).

В какой-то момент вы даже можете задуматься о создании собственных информационных продуктов, к примеру, продаже своих электронных книг в Интернете.

к оглавлению ↑

Предоставьте отличный контент, который полезен аудитории

основы партнерского маркетинга контент

Качественный контент-маркетинг является основой успешного партнерского маркетинга, потому что подчеркивает вашу индивидуальность и знание выбранной ниши. Кроме того, он защищает вас от обвинений в грубых, «жестких» продажах.

Однако, чтобы это работало, нужно избегать банальностей, которые и так заполонили Интернет. Вот несколько важных советов, касательно контента и презентации продукта:

  1. Будьте честны. Репутация имеет решающее значение для долгосрочного успеха, поэтому избегайте чрезмерной рекламы и всяких преувеличений касательно полезности продукта. Продвигайте только те товары и услуги, которые действительно помогут вашей аудитории. Еще лучше, если вы имеете личный опыт пользования ими.
  2. Убедитесь, что ваш контент действительно поможет аудитории, а не просто займёт их время. К слову, время — для многих пользователей  параметр очень критичный и единожды понапрасну потратив его, они в следующий раз обойдут ваш сайт стороной.
  3. Не бойтесь более подробно объяснять характеристики и преимущества продукта, а также рассказывать причины, по которым вы его рекомендуете. Хороший копирайтинг — ваш главный союзник в этом деле.

Партнерский маркетинг — отличный способ заработать деньги в Интернете. В то время, как одни сосредоточены исключительно на аффилированном маркетинге, другие используют его как один элементов комплекса мер по «выкачиванию» денег из сети.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...