Партнерские программы стали стандартным компонентом для большинства разновидностей онлайн-бизнеса. С тысячами компаний и десятками сетей, предлагающих программы партнерского маркетинга, может быть трудно понять, с чего начать. Понимание основ поможет принять правильные решения, когда вы начнете этим заниматься.

Три типа партнерского маркетинга

основы партнерского маркетинга

Постоянный партнерский маркетинг

В этом случае вся ваша бизнес-модель основана на партнерском маркетинге. Продвижение продуктов и зарабатывание денег в качестве партнера — единственный источник дохода в вашем бизнесе.

Неполный партнерский маркетинг

Подразумевает, что партнерский маркетинг является основным источником дохода для вашего бизнеса, но не единственным. Дополнительно, можно зарабатывать деньги с помощью рекламы на своем сайте, продажи собственных инфопродуктов (например, электронных книг) или других продуктов и услуг.

Побочный партнерский маркетинг

Создаваемый бизнес, в первую очередь, ориентирован на ваши собственные продукты и услуги. При необходимости вы можете рекомендовать другие продукты/услуги и получать дополнительный доход в качестве партнера.

Время, необходимое для реализации аффилированного маркетинга, минимально, поскольку они чаще всего размещаются на уже существующем веб-сайте, а большинство программ предоставляют все необходимые рекламные материалы (ссылки, баннеры, код для вставки и т.д.). Конечно, самая веская причина начать работу с партнерскими продуктами — это получение дохода. Таким образом, независимо от типа онлайн-бизнеса, вы должны, хотя бы ознакомиться с некоторыми формами аффилированного маркетинга.

к оглавлению ↑

Монетизация трафика сайта

Вы усердно работаете, чтобы создать трафик для своего сайта — представьте, что вы строите оживленную улицу. Теперь, вам нужно «украсить» ее рекламными щитами, которые будут приносить доход. С помощью партнерских программ вы получаете деньги не только за показ рекламы, но и за созданное действие. Следовательно, вы можете получать больший доход при том же объеме трафика, что очень хорошо для бизнеса.

к оглавлению ↑

Популярные платформы партнерского маркетинга

основы партнерского маркетинга

Admitad: крупнейшая сеть, работающая с огромным количеством магазинов, банков, туристических компаний и компьютерных игр. Предлагает только «белые» офферы и огромное количество рекламного материала самого разного формата.

Actionpay: охватывает все основные отрасли: путешествия, розничные товары, маркетинг, даже автомобили и недвижимость.

ePN: сеть работает с крупнейшими онлайн-ритейлерами, вроде Aliexpress, OZON, Banggood, Lamoda и др. Доступно 2 модели заработка и/или их комбинация.

LetiShops: широко разрекламированный кэшбэк-сервис, дополнительно предлагающий парочку вариантов заработка по партнерских программах.

Google AdSense и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ): предлагают, главным образом, текстовые и медийные объявления с оплатой за клики, а не за транзакции. Отличные варианты для новичков.

В дополнение к этим популярным партнерским сетям, крупные компании запускают собственные партнерские программы для продуктов и услуг, которые они предлагают.

к оглавлению ↑

Вопросы, интересующие каждого участника партнерской программы

Как только вы начнете планировать свой бизнес, основанный на партнёрском маркетинге, нужно будет принять несколько важных решений:

  • Буду ли я работать только с одной партнерской сетью или несколькими?

В самом начале лучше выбрать один партнерский продукт для продвижения, а как только выясните, какие продукты работают, а какие нет — расширяться. Вы постоянно будете находить и добавлять новые партнерские предложения в свой портфель аффилированного маркетинга.

  • Буду ли я работать напрямую с компанией или через сеть?

Многие сайты имеют страницу «Партнерская программа» — отличный способ выбрать подходящего поставщика и продвигать его продукты на своем веб-ресурсе. Поскольку каждая программа должна быть настроена индивидуально, это может занять некоторое время. Соответственно, чем больше программ вы будете использовать, тем больше времени уйдёт на их настройку. С помощью сети вы можете подать заявку сразу на несколько программ одним щелчком мыши.

  • Достаточно ли у меня трафика, чтобы генерировать неплохой доход только за счет кликов?

Вам понадобится сайт с большим трафиком, чтобы можно было получать прибыль от программ с оплатой за клики. Многие веб-мастера все же придерживаются мнения, что партнерские программы на основе транзакций приносят больше прибыли, нежели предложения с оплатой за клик.

  • Подходит ли мой сайт для продвижения партнёрских продуктов?

К примеру, если вы управляете онлайн-туристическим агентством, дополнительно можете рекламировать страхование путешествий, чемоданы, туристические сим-карты и другие продукты, связанные с поездками. Поскольку ваши партнерские продукты напрямую связаны с интересами клиентов, у них больше шансов на успех, чем у большинства других видов рекламы.

  • Какой контроль я хочу получить в отношении содержания рекламы?

Одни рекламные сети сами определяют содержание и местоположение рекламного материала. Другие позволяют вам самостоятельно выбрать конкретный контент, графику и текст.

  • Подойдет ли выбранная мной реклама как к дизайну моего сайта, так и имиджу компании?

Буду ли я доволен отображением продуктов для похудения на моем веб-сайте финансовых услуг или объявлениями для знакомств на сайте детского книжного магазина? Разумнее всего продвигать партнерские продукты, связанные со своей нишей.

  • Какие шаги я предприму, чтобы избежать непреднамеренного злоупотребления доверием моих посетителей?

Некоторые рекламные кампании продвигают услуги сомнительного качества или даже законности. Посетители за любой такой «косяк» могут привлечь вас к ответственности, поэтому имеет смысл посетить сайт потенциального партнера и посмотреть, что он предлагает, условия сотрудничества, гарантии и т. д.

Чтобы увидеть, являются ли они надежной компанией, проведите один незамысловатый тест. Конечно, даже хорошие компании могут получить плохие отзывы, но их отношение к общему количеству обычно бывает очень низким. Просто введите в строке поиска Google или Яндекс «название компании» плюс слово «отзывы». Например: «Компания ABC отзывы». Вы получите поисковую выдачу со всеми жалобами, проблемами, минусами, касающимися выбранной компании.

к оглавлению ↑

Подробнее о партнёрских программах

основы партнерского маркетинга

Сколько платят: одни программы платят от 0,50 до 100 долларов за приведенных лидов или продажи. Другие предлагают процент от любых продаж, полученных от рефералов с вашего сайта (от 1% до более 75%).

Как платят: бывает, что программы ничего не платят. Лучше придерживаться уже известных, проверенных программ, по крайней мере, сначала, чтобы быть уверенным, что вам заплатят. Некоторые партнеры требуют наличия учетных записей PayPal или других популярных платёжных систем.

Возврат денег: чаще всего, при возврате клиентом денег за продукт с вашего счета будет удержана сумма комиссии за этот заказ.

Отслеживание: предоставляет ли программа метод отслеживания кликов, покупок, лидов? Если нет, то как вы узнаете, правильно ли вам платят? На большинстве сайтов есть панель управления учетной записью, на которой отображаются ежедневные, еженедельные и ежемесячные статистические данные о трафике и выплатах.

Использование файлов cookie: крупная партнерская программа должна использовать файлы cookie продолжительностью 14 или 30 дней. Это означает, что если посетитель по вашей ссылке перейдет на партнерский сайт и уйдет ничего не приобретя, но вернется через неделю и что-нибудь купит, вам будут начислены комиссионные.

Допустимые методы маркетинга: некоторые программы запрещают использование определенных средств маркетинга, использование контента с указанием торговой марки (логотипы, изображения и слоганы) или использование названия своей компании в поисковом маркетинге (такое условие ставит, к примеру, Lamoda при продвижении через партнерские сети, вроде ePN).

к оглавлению ↑

Общие требования к партнерам

Не все программы одинаковы, но многие требуют, чтобы у вас были:

  • Работающий и хорошо сверстанный веб-ресурс
  • Сайт, который не нарушает конкретные условия
  • Действующая политика конфиденциальности, условия использования и правовое соглашение

Партнерский (аффилированный) маркетинг — один из самых быстрых, простых и прибыльных способов заработка в Интернете. Если вы еще не опробовали его, определенно стоит это сделать для своих увеличения доходов.

Однако, партнерские программы — далеко не единственный способ интернет-заработка. С остальными можно ознакомиться здесь и здесь.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...