Дропшиппинг, как я уже писал в этой статье, крайне популярен в наши дни. Благодаря многочисленным преимуществам он является самым простым способом запуска собственного интернет-магазина. Однако, одним из ключевых элементов успешной работы по схеме прямых поставок, к выбору которого нужно подходить со всей ответственностью, являются именно поставщики (дропшипперы). Частенько в роли поставщиков выступают сами производители, использующие дропшиппинг как один из путей реализации своей продукции.

Плохой поставщик может в одночасье лишить вас доверия и отличной репутации среди покупателей, заработанных тяжелым трудом, в то время как хороший будет приумножать ценность вашего магазина.

Однако поиск надежных дропшиппинг поставщиков — задача не из простых. А порой и вовсе что-то из области фантастики.

Но не волнуйтесь, в этом посте я расскажу то, что нужно знать, чтобы найти идеального поставщика.

Ну что, пошли искать?)

к оглавлению ↑

Когда искать поставщика?

Возможны две ситуации:

  • Вы ищете как продукт, так и поставщика.
  • Вы уже определились с продуктом, и просто ищете поставщика.

Давайте проанализируем обе.

1. В поисках утраченной идеи

Может случиться так, что вы уже знаете людей, которые владеют этим видом электронной коммерции, или уже прочитали мою статью о том, что такое дропшиппинг, и вам тоже захотелось испытать себя в этой стезе.

В этой ситуации вам нужно выбрать и товар, и поставщика. Я предлагаю делать это одновременно.

Чуть позже я расскажу вам о нескольких веб-сайтах, представляющих собой каталоги поставщиков. Ну а пока попробуем поискать дропшиппинг-поставщиков самостоятельно.

Дропшиппинг поставщики

Во время прогулки по городу или по пути на работу обратите внимание на оффлайн-бизнес, который еще не перешел в «онлайн-мир». Подумайте над тем, будут люди покупать их товар онлайн или нет. На основе своих размышлений создайте небольшой список идей, которые подойдут для дропшиппинг-бизнеса.

Создали? Сейчас объясню зачем он нужен. Проанализируйте свой список и найдите, лучшую по вашему мнению идею для бизнеса. Нашли? Отлично. Теперь постарайтесь связаться с владельцами (или сотрудниками) этого бизнеса и спросите о возможности продажи их продуктов через Интернет за определенную комиссию.

дропшиппинг поставщикиЕсли это бизнес без присутствия в Интернете (вы не поверите, но такой еще существует), термин «дропшиппинг» для них, скорее всего, будет в новинку. Представьте им идею прямых поставок, объяснив ее так, как если бы вы разговаривали с ребенком. То есть предельно просто, что называется «на пальцах», подчеркнув все преимущества модели для поставщиков.

Дополнительно вы можете показать им пример какого-нибудь сайта (при этом вам совсем не обязательно его создавать), продающего товар по схеме дропшиппинга и спокойно выслушать их мнение по этому поводу.

Конечно, это не всегда возможно, но крайне желательно, чтобы ваш дропшиппер находился не слишком далеко от вас. В конце концов, это ключевой партнер в вашем бизнесе, и лучше знать его лично, не так ли? Вопрос, честно говоря, спорный: найти таких поставщиков тяжело, да и цены у них могут оказаться не особо выгодными. Другое дело — иностранные дропшиппинг-поставщики (в частности, китайские): цены у них значительно ниже, вот только находятся они уж очень далеко. Так что, вам решать, какой вариант выбрать. При выборе следуйте схеме с 4 или 5 идеями, которые вы отобрали ранее.

к оглавлению ↑

2. Поиск поставщика для конкретного продукта

дропшиппинг поставщики