Создание контента может стать весьма утомительным занятием. С учетом постоянного потока нового контента, создаваемого ежедневно, нужно соответствовать объёмам конкурентов, если хотите, чтобы вас заметили во всемирной паутине. Вам необходимо не только производить большое количество контента, но и следить за тем, чтобы он привлекал внимание пользователей, которые будут делиться им, постепенно формируя вашу аудиторию. Из этой статьи вы узнаете, как создавать контент, чтобы оставаться конкурентоспособным и не перегореть.

Типы контента, которые вы можете создать

Существует много типов контента, которые вы можете создавать для своей аудитории. Можно монтировать видеоролики, вести блог, постить в социальных сетях, записывать подкасты, «запилить» всевозможные тесты, опросы, викторины и многое-многое другое.

создавать больше контента типы контента контент самостоятельно советы созданию контента инструменты создание контентаСоздавать видеоконтент можно для таких платформ, как YouTube, Instagram, Facebook, ВК или для собственного веб-сайта. Любой видеоконтент — от видеоматериала с обзором продукта до забавного вирусного ролика — может стать эффективным инструментом для предпринимателей, занимающихся электронной коммерцией. По статистике, клиенты компаний, использующих видеоконтент в продажах, примерно на 144% чаще совершают необходимые действия (например, добавляют продукт в корзину, делают покупки, оставляют информацию о себе), нежели клиенты тех, кто не нашёл места для этого типа контента в своей маркетинговой стратегии.

Создание блога — отличный способ привлечения аудитории на ваш сайт. Блоги могут включать в себя все, что угодно: руководства, инструкции по пользованию, обзоры, ТОПы, тематические исследования и т.д. Те, кто регулярно ведет блог, имеют в 13 раз больше шансов на положительную рентабельность инвестиций, вложенных в создание своего контента.

Создание контента для социальных сетей позволяет сохранять активность на социальных платформах, что поможет укрепить доверие клиентов, планирующих сделать заказ в вашем интернет-магазине. Вы можете добавить в свои посты видео, мемы, инфографику, картинки, опросы, графику или любой другой контент.

Чтобы позиционировать себя и бренд как эксперта в своей нише, можно создать собственный подкаст. Берите интервью у влиятельных людей из вашей отрасли, чтобы в дальнейшем построить с ними доверительные отношения, говорите о новых трендах или делитесь советами и лайфхаками в каждом выпуске. Кроме того, на своих сайтах можете запускать различные викторины, а в  социальных сетях — опросы, что позволит создавать больше контента, который быстро привлечёт внимание аудитории.

к оглавлению ↑

Почему вы должны создавать контент самостоятельно?

Создание собственного, авторского контента позволит вам сформировать аудиторию вокруг бренда. Независимо от того, получаете ли вы органический трафик от статей в блоге или из забавных видеороликов в социальных сетях, авторский контент позволит увеличить количество ваших фолловеров в соцсетях, привлечь больше трафика в интернет-магазин и, в конечном итоге, заработать больше денег.

создавать больше контента типы контента контент самостоятельно советы созданию контента инструменты создание контентаКроме того, вы значительно улучшите общение с клиентами. Если вы являетесь экспертом в своей нише, значит вам уже известно, какой тип контента будут любить и ценить клиенты. Внедрите индивидуальность своего бренда в контент, который будет полезен для аудитории. Вы понимаете свою аудиторию лучше, чем кто-либо другой. Поэтому, когда вы сами создаёте контент для аудитории, его проще адаптировать к потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов.

Когда создаёте контент самостоятельно, вы можете вставить в него любые элементы, способствующие продвижению бизнеса. Публикации в блоге, которыми поделились другие пользователи, привлекут больше трафика на ваш сайт. Видеоролики со ссылками на ваши продукты поспособствуют тому, что о них узнает больше потенциальных покупателей. А посты в социальных сетях с вашим водяным знаком или логотипом позволят повысить охват и узнаваемость бренда.

к оглавлению ↑

Инструменты, которые вы можете использовать

Canva позволяет создавать посты для социальных сетей, используя шаблоны, оформленные в соответствии с требованиями каждой платформы. На сайте вы найдете макеты, которые позволят легко и быстро создавать больше контента для страниц в социальных медиа. Этот весьма удобный онлайн-инструмент позволяет загружать собственные изображения, логотипы и текст или изменять цвета одним щелчком мыши. Вы без труда подготовите графику для таких популярных социальных сетей, как Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Tumblr, Pinterest или YouTube. Если нужная платформа отсутствует среди доступных, можно «намутить» собственное изображение с необходимыми размерами.

DealJumbo