Создание контента может стать весьма утомительным занятием. С учетом постоянного потока нового контента, создаваемого ежедневно, нужно соответствовать объёмам конкурентов, если хотите, чтобы вас заметили во всемирной паутине. Вам необходимо не только производить большое количество контента, но и следить за тем, чтобы он привлекал внимание пользователей, которые будут делиться им, постепенно формируя вашу аудиторию. Из этой статьи вы узнаете, как создавать контент, чтобы оставаться конкурентоспособным и не перегореть.

Типы контента, которые вы можете создать

Существует много типов контента, которые вы можете создавать для своей аудитории. Можно монтировать видеоролики, вести блог, постить в социальных сетях, записывать подкасты, «запилить» всевозможные тесты, опросы, викторины и многое-многое другое.

Как создавать больше контента?Создавать видеоконтент можно для таких платформ, как YouTube, Instagram, Facebook, ВК или для собственного веб-сайта. Любой видеоконтент — от видеоматериала с обзором продукта до забавного вирусного ролика — может стать эффективным инструментом для предпринимателей, занимающихся электронной коммерцией. По статистике, клиенты компаний, использующих видеоконтент в продажах, примерно на 144% чаще совершают необходимые действия (например, добавляют продукт в корзину, делают покупки, оставляют информацию о себе), нежели клиенты тех, кто не нашёл места для этого типа контента в своей маркетинговой стратегии.

Создание блога — отличный способ привлечения аудитории на ваш сайт. Блоги могут включать в себя все, что угодно: руководства, инструкции по пользованию, обзоры, ТОПы, тематические исследования и т.д. Те, кто регулярно ведет блог, имеют в 13 раз больше шансов на положительную рентабельность инвестиций, вложенных в создание своего контента.

Создание контента для социальных сетей позволяет сохранять активность на социальных платформах, что поможет укрепить доверие клиентов, планирующих сделать заказ в вашем интернет-магазине. Вы можете добавить в свои посты видео, мемы, инфографику, картинки, опросы, графику или любой другой контент.

Чтобы позиционировать себя и бренд как эксперта в своей нише, можно создать собственный подкаст. Берите интервью у влиятельных людей из вашей отрасли, чтобы в дальнейшем построить с ними доверительные отношения, говорите о новых трендах или делитесь советами и лайфхаками в каждом выпуске. Кроме того, на своих сайтах можете запускать различные викторины, а в  социальных сетях — опросы, что позволит создавать контент, который быстро привлечёт внимание аудитории.

к оглавлению ↑

Почему вы должны создавать контент самостоятельно?

Создание собственного, авторского контента позволит вам сформировать аудиторию вокруг бренда. Независимо от того, получаете ли вы органический трафик от статей в блоге или из забавных видеороликов в социальных сетях, авторский контент позволит увеличить количество ваших фолловеров в соцсетях, привлечь больше трафика в интернет-магазин и, в конечном итоге, заработать больше денег.

создание контентаКроме того, вы значительно улучшите общение с клиентами. Если вы являетесь экспертом в своей нише, значит вам уже известно, какой тип контента будут любить и ценить клиенты. Внедрите индивидуальность своего бренда в контент, который будет полезен для аудитории. Вы понимаете свою аудиторию лучше, чем кто-либо другой. Поэтому, когда вы сами создаёте контент для аудитории, его проще адаптировать к потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов.

Когда создаёте контент самостоятельно, вы можете вставить в него любые элементы, способствующие продвижению бизнеса. Публикации в блоге, которыми поделились другие пользователи, привлекут больше трафика на ваш сайт. Видеоролики со ссылками на ваши продукты поспособствуют тому, что о них узнает больше потенциальных покупателей. А посты в социальных сетях с вашим водяным знаком или логотипом позволят повысить охват и узнаваемость бренда.

к оглавлению ↑

Инструменты, которые вы можете использовать

Canva позволяет создавать посты для социальных сетей, используя шаблоны, оформленные в соответствии с требованиями каждой платформы. На сайте вы найдете макеты, которые позволят легко и быстро создавать больше контента для страниц в социальных медиа. Этот весьма удобный онлайн-инструмент позволяет загружать собственные изображения, логотипы и текст или изменять цвета одним щелчком мыши. Вы без труда подготовите графику для таких популярных социальных сетей, как Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Tumblr, Pinterest или YouTube. Если нужная платформа отсутствует среди доступных, можно «намутить» собственное изображение с необходимыми размерами.

DealJumboсоздание контента позволяет скачать более 800 шаблонов для инфографики по достаточно низкой цене. Если вы работаете в нише, где статистика, факты и цифры помогают клиентам при совершении покупок, возможно, стоит попробовать внедрить инфографику в свой контент-план. Использование этого вида контента будет полезно, к примеру, брендам, которые продают товары для здоровья, вроде средств для защиты от загара или спортивных добавок.

Кроме того, советую вам обратить внимание на такие онлайн-сервисы для создания инфографики, как Easel.ly, Piktochart.com, Visme.co, Infogr.am, Visual.ly, Vizualize.me. Справится с этой задачей и всемогущий Canva. К слову, с помощью Google Docs также можно можно создавать неплохие диаграммы и графики.

Survey Monkey — онлайн-сервис для создания опросов. При помощи созданных опросов можно собирать отзывы клиентов на своем веб-сайте или по электронной почте. Инструмент прост в использовании, позволяет настраивать внешний вид опросов, а также проводить первичный анализ собранных данных.

Существует и масса других решений для создания опросов для сайтов. Одни из них реализованы в виде онлайн-конструкторов, другие — как плагины для CMS. К первым, помимо Survey Monkey, можно отнести: Anketolog, Simpoll, Survio, Testograf, Typeform и даже Google Формы. Из плагинов для WordPress в качестве примера можно привести Responsive Poll, WP-Polls и YOP Poll.

к оглавлению ↑

Как создавать больше контента: идеи и рекомендации

Для социальных сетей рекомендую активно использовать цитаты. Графика с цитатами — один из самых простых видов контента, который вы можете создать. Для поиска цитат, которые подойдут для вашей ниши можно воспользоваться такими сайтами, как Citaty.info, Socratify.net или ru.citaty.net. Скачайте подходящие стоковые фотографии, к примеру, из Pixabay или Pexels. Затем загрузите их в Canva (или воспользуйтесь встроенной базой изображений, большая часть которых, к сожалению, платная), выберите нужный шаблон и вставьте цитату. Вот и всё! Вы можете потратить всего пару часов на создание огромного количества постов, что очень удобно, когда у вас мало времени для создания контента.

Делайте еженедельные 60-ти секундные видеоролики. Создание и редактирование видеоконтента может занять уйму времени. Если ваши видео укладываются в одну минуту, пользователям их значительно легче загрузить или скачать. Вы можете создавать и редактировать несколько 60-секундных видеороликов в день, что позволяет минимизировать время, требующееся на их монтаж.

По статистике, до конца просматривается примерно 75-80% видео, продолжительностью 60 секунд и менее. Эта цифра уменьшается по мере увеличения продолжительности видео.

Применительно к блогам, хороший результат даст использование списков. Статьи-листиклы — это, вероятно, самый простой тип текстового контента, который вы можете создать. Они хорошо индексируются, что облегчает поиск вашими читателями. В такую статью можно добавить картинки и забавную графику, что сделает ее еще более интересной. В отличие от обзорные статей и руководств, списки нуждаются в сравнительно небольших исследованиях, что облегчает их написание.

Аудиоверсия вашего контента. Если вы (как я, например) любите писать длинные, объемные статьи, можно попробовать облегчить и ускорить процесс, записав голосовой вариант будущего поста. После чего можно воспользоваться ПО, позволяющим транскрибировать аудио в текстовую форму.

Вы можете использовать аудиозапись как часть подкаста, а текст в качестве основы для статей в блоге, что позволяет одновременно создавать два разных типа контента без особых усилий.

Создайте контент-план. Публикация статей или видео может оказаться не такой уж простой задачей. Вы должны иметь четкий план, прежде чем начать создавать контент. Наличие структуры поможет собрать воедино «куски» высококачественного контента, который позволит вам легко заполнить пробелы в своём блоге или социальной страничке.

опрос е-доходИспользуйте опросы. Одним из эффективных, а главное, быстрых, видов контента, которые можно использовать в блоге, являются опросы. Так можно убить сразу двух зайцев: создать быстрый контент и пополнить список рассылки, если такие опросы будут заканчиваться формой, введя свой адрес электронной почты в которую, пользователь сможет увидеть результаты пройденного теста. Ловкость  рук и никакого мошенничества!
Другой вариант — возможность поделиться результатами опроса в популярных социальных сетях.

Пусть это делает кто-нибудь еще. На подкастах приглашенные докладчики могут делиться своими знаниями с вашими гостями. Приглашенные авторы могут добавлять свой контент в ваш блог. Кроме того, вы и сами можете передать, к примеру, создание видеоконтента на аутсорсинг, чтобы обеспечить высокое качество при минимальной занятости. Если вам трудно создавать контент, всегда можно поделиться рабочей нагрузкой с кем-то еще.

В результате, ваша аудитория получает выгоду от постоянного потока качественного контента, а вы — больше времени для работы над другими бизнес-задачами.

к оглавлению ↑

Советы по созданию дополнительного контента

посещаемость сайтаПовторное использование контента. Подкасты можно превратить в статьи для блога. Инфографика тоже может быть использована в качестве изображений для статей. Видео можно заюзать в блогах, социальных сетях или на страницах товаров (если у вас интернет-магазин). Статьи блога можно объединить в электронную книгу. Ваш контент не должен быть односторонним! Используйте его повторно (или даже многократно), переводя из одной формы в другую. Как результат: вы будете тратить значительно меньше времени на создание уникального контента.

Используйте шаблоны. Шаблоны отлично экономят время. Попытка создать собственный продукт с нуля, особенно если вы не профессиональный дизайнер, может занять гораздо больше времени, нежели использование готового шаблона.

Курирование контента. Делитесь в своём блоге популярными статьями из других ресурсов. Размещайте видео и изображения с других страниц. Курирование экономит ваше время на создание собственного контента и позволяет поддерживать активность страниц.

Обязательно указывайте создателя контента, когда делитесь им в социальных сетях.

Наймите авторов и/или редакторов контента. Если тратите кучу времени и сил на создание качественного контента или у вас уже совсем не осталось этого самого времени, можете нанять авторов и редакторов контента для управления своей рабочей нагрузкой.

За один раз создавайте один тип контента. Например, если создаете графику, потратьте на это пару часов. Нужен видеоконтент? Тогда потратьте на создание нескольких коротких видеороликов весь день. Точно так же, если записываете материал для подкаста, опросите сразу несколько человек в тот же день.

Концентрироваться на создании одного типа контента всегда проще, чем «прыгать» с одной задачи на другую.

На этом я закругляюсь. Надеюсь статья была полезна для Вас. Если есть какие-либо пожелания или вопросы по теме, милости прошу в комментарии!

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Как создавать больше контента? Загрузка...
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Подписаться