Всем привет! В этой статье будет много букв,  так что приготовьтесь:)

Если «одна фотография стоит тысячи слов», то в Инстаграм она стоит миллион. А значит, эта платформа в высшей степени полагается на визуальный контент, ведь каждый день на ней размещается более 95 миллионов фотографий. Изображения — это сердце и душа Instagram.

Оглавление:

Инстаграм для бизнеса

Для любой компании, агентства или индивидуального предпринимателя Instagram — лучшее место, чтобы рассказать свою историю визуально и связаться с одной из самых широких онлайн-аудиторий.

Максимум визуализации

маркетинг в инстаграм алгоритм instagram время для постовПо сути, Instagram нашел тепленькое место между сильнейшими человеческими стимулами — визуальным выражением себя и всемогущей силой общения.

Учитывая в основном визуальный характер Instagram, может показаться, что он не слишком удобен для продвижения бизнеса. Однако, это далеко от истины.

Скажите, что является одним из основных компонентов, обеспечивающих успешную маркетинговую стратегию? Совершенно верно, очень важна вовлеченность аудитории. Без привлечения аудитории, даже самый замечательный контент не будет стоить ни копейки.

В Инстаграм интерес аудитории к аккаунтам брендов в 4 раза выше, чем, к примеру, в Facebook.

к оглавлению ↑

Ясность и прямолинейность

Судя по всему, это связано с тем, как пользователи взаимодействуют в Инстаграм. Если в Фейсбук мы «растягиваемся» между различными типами и формами контента, в Инстаграм все более лаконично и вертется вокруг визуальных элементов с четкими описаниями и хэштегами.

Пользователи Instagram обожают общаться с брендами. На других крупных социальных платформах, это наблюдается значительно реже. Кроме того, большинство пользователей Instagram имеют привычку искать бренды именно на этой площадке.

Наконец, Инстаграм используется маркетологами реже, чем тот же Фейсбук или ВК. Таким образом, вкладывая свои усилия в Инсту, вы опережаете своих конкурентов.

к оглавлению ↑

Встречайте, алгоритм Инстаграм

маркетинг в инстаграм алгоритм instagram время для постовХорошо, значит все, что вам нужно сделать, это опубликовать красивые изображения в Instagram, и всё: люди со всего земного шара сразу начнут сходить с ума по этому поводу и как бешеные будут делиться этим контентом?

Подумайте еще раз, потому что, чтобы воспользоваться преимуществами Instagram для своего бизнеса, вам нужно научиться работать с его алгоритмом.

Основываясь на нескольких факторах, влияющих на поведение алгоритма Instagram, можно понять, как и когда нужно публиковать сообщения, чтобы охватить как можно больше людей.

Ключевые факторы, которые учитывает алгоритм Instagram

  • Вовлеченность: как вы уже знаете, высокий уровень вовлеченности — важнейший критерий, который позволит «угодить» алгоритму любой социальной сети. Алгоритм Instagram воспринимает большое количество просмотров, лайков, комментариев и сохранений как признак качественного контента, который стоит представить еще большему количеству пользователей. Учитывается и то, как быстро растет эта вовлеченность, так что следите за тенденциями хэштегов и «ловите волну» хайпа, когда это необходимо!
  • Время, расписание и своевременность: есть три аспекта, которые следует учитывать, когда речь идет о связи времени и постов в Instagram:                                                                                                                                                                    — Время, которое люди тратят на просмотр ваших постов — пишите интригующие подписи к постам, которые будут вдохновлять людей на определенные действия, и алгоритм Instagram наградит вас более широким охватом;                 — Расписание также имеет значение — планирование публикаций на лучшее для Instagram время поможет увеличить вовлеченность;                                                                                                                                                                                             — Своевременность или постоянство публикаций — между графиком публикаций и алгоритмом Instagram существует странная химия, поэтому следите за тем, чтобы ваши посты выкладывались с определенным постоянством.
  • Общая оптимизация постов. В настоящее время необходимо выполнить определенные шаги по оптимизации контента для Инстаграма:                                                                                                                                                                            — контент должен быть привлекательным и вовлекающим;                                                                                                            — в подпись к посту должен быть включен достаточно сильный, четкий призыв к действию (когда это целесообразно);    — правильная комбинация и количество хэштегов имеет немаловажное значение;                                                                  — общий вид вашего бизнес-канала должен выглядеть привлекательно, креативно, увлекательно.

Хотя это и может показаться маловероятным, но «битва» с алгоритмом Instagram может быть выиграна.

к оглавлению ↑

Какие целевые группы активны в Instagram?

маркетинг в инстаграм алгоритм instagram время для постов