Два с небольшим года назад в Инстаграм появилась новая «плюшка» — Instagram Stories. Стоит отметить, что аналогичный формат использовался в Snapchat уже с 2013 года. Однако, именно в Инстаграм он обрел огромную популярность, вдвое обойдя родоначальника по количеству пользователей: более 400 миллионов активных пользователей против 190 млн. Но уже сейчас понятно, что это далеко не предел и все больше пользователей используют эту функцию как в личных целях, так и для бизнеса.

Что такое сторис в Инстаграм?

что такое сторис истории в инстаграм Говоря по-простому, Stories (Сторис или Истории) — это функция Instagram, позволяющая пользователям размещать фотографии и видео, которые будут доступны на платформе в течение 24 часов. Изначально, сообщения в InstaStories, как  в Snapchat, становились недоступны для аудитории спустя сутки после размещения. Сейчас все истории автоматически сохраняются в архив, который может просматривать только владелец профиля. Он же может достать любую историю и разместить ее в разделе «Актуальное», который виден всем фолловерам.

к оглавлению ↑

Как использовать Сторис в качестве маркетингового инструмента?

Являясь сравнительно новой функцией (запущенной в 2016 году), Инстаграм-истории представляет собой мощный маркетинговый инструмент, немногими брендами и компаниями используемый во всю силу. Оставайтесь с нами и мы раскроем 10 лучших способов использования Историй (Сторис) в Инстаграм в онлайн-маркетинге.

Вариант 1. Будьте последовательны в публикациях

что такое сторис истории в инстаграм Хорошая история «рассказывается» последовательно. Избегайте публикации обособленных, не связанных между собой сообщений, подумайте о том как лучше всего разделить большую историю на отдельные части. Представьте, что это «эпизоды» популярного телевизионного шоу (Привет, Андрей!), поэтому делайте все возможное, чтобы найти «связующую нить», которая сможет их соединить в единую историю.

к оглавлению ↑

Вариант 2. Сосредоточьтесь на первом «эпизоде»

Если ваш первый пост в сторис не вдохновляет людей проложить просмотр, дальнейшие усилия, вероятно, будут напрасны. Тип контента, на который стоит обратить внимание — это видео — проверенный и интересный аудитории формат. В последующих постов в историях попробуйте миксовать фотографии и видео, так как использование только одной формы контента может показаться аудитории слишком разнообразным, монотонным.

к оглавлению ↑

Вариант 3. Используйте возможность добавления внешней ссылки

Это особенно важно для бизнеса. Как вы уже знаете: Instagram не допускает внешних ссылок в подписях и комментариях, только в описании. Но в сторис вы без проблем можете добавлять ссылки и направлять подписчиков во внешние ресурсы. Однако, это не означает, что ссылку необходимо размещать в каждой публикации.

Вариант 4. Упоминайте других пользователей и привлеките еще больше внимания

Это, несомненно, мощный инструмент, который поможет увеличить присутствие вашего бренда и обеспечит еще больше просмотров для ваших историй. На самом деле, вы можете упомянуть не одну, а до 10 учетных записей в Сторис! Используйте эту возможность, чтобы обратить внимание нужного пользователя или прорекламировать чей-либо аккаунт.

к оглавлению ↑

Вариант 5. Следите за эффективностью своих историй