LSI ключевые слова (LSI ключи, LSI фразы)  — это концептуально связанные термины, которые поисковые системы используют для более глубокого понимания содержимого веб-страницы. С английского языка LSI или latent semantic indexing означает «скрытое семантическое индексирование». Что вполне отражает их суть. Но обо всем по порядку. Использование LSI ключей — основа LSI копирайтинга.

Почему LSI ключевые слова так важны?

На заре SEO, Google и другие поисковые системы определяли тему страницы на основе 100% ключевых слов, найденных на странице.

lsi ключевые слова что это lsi фразы lsi как lsi копирайтинг

Поэтому, когда Google снова и снова видел, к примеру, ключевое слово «контент-маркетинг», он делал простой и вполне логичный вывод: «Очевидно, эта страница посвящена контент-маркетингу».

lsi ключевые слова что это lsi фразы lsi как lsi копирайтинг

Вот почему плотность ключевых слов была так важна в те времена.

Если вы не использовали свое ключевое слово несколько раз, Google попросту не понял бы, что ваша страница повествует об этом термине. Это было тогда.

Теперь перенесемся в наши дни. Google и другие поисковики стали НАМНОГО умнее. Сегодня их цель состоит в том, чтобы выявить общую тему страницы.

lsi ключевые слова что это lsi фразы lsi как lsi копирайтинг

Для понимания контента на таком, глубоком уровне, современные поисковые системы полагаются на LSI ключевые слова.

Допустим, в своем блоге вы только что опубликовали пост о холодном кофе. Google по-прежнему будет сканировать вашу страницу в надежде увидеть термин «холодный кофе» в теге заголовка, содержании, текстовом описании изображений и т.п.

lsi ключевые слова что это lsi фразы lsi как lsi копирайтинг

Однако, теперь поисковики просканируют вашу страницу и на наличие LSI фраз (например, «фильтр», «температура», «рецепт», «холодная вода» и «лед»).