Лендинг пейдж (landing page) и сайт-визитка – одностраничные сайты, на первый взгляд выглядят очень похожими между собой. Но разница между этими типами сайтов существенная. Думаю стоит разобраться какая.

Сайт-визитка


В названии и раскрыта основная суть сайта. Как обычная визитка дает краткое представление о должности человека, компании в которой он работает и содержит контактные данные, так и небольшой сайт призван кратко и емко подать информацию.

Пример сайта-визитки:

сайт-визитка

Сайт-визитка компании Evoulve (изображение кликабельно)

Что может представлять сайт-визитка?

  • Целую компанию.
  • Отдельного человека, специалиста.
  • Предприятие, которое оказывает несколько видов услуг.
  • Компанию, которая изготавливает один вид товара.
  • Семейное предприятие.
  • Фонды и различные не коммерческие организации.
  • Даже отдельную отрасль или профессию.

Во всех городах и странах развешены огромные рекламные плакаты – баннеры, так вот Сайт-Визитка и есть такой баннер, только в Интернете. И наполнять его стоит соответствующей информацией.
Первое, что должно привлекать внимание – название компании, ее логотип.
Описание, кратко и по делу, желательно несколькими фразами – чем предприятие занимается, какие услуги оказывает. В двух словах описать посетителю сайта свою привлекательность, уникальность, почему стоит выбрать именно эту компанию.
Конечно же, не нужно забывать о контактной информации: адрес, номера телефонов, электронная почта и  т.д.

Назначение и основная цель сайта-визитки — познакомить посетителя сайта с владельцем.
Так же важно привлечь внимание пользователей к содержанию веб-ресурса. Для этого можно и нужно использовать различные средства – картинки, рисунки, видео или аудио — главное, чтобы все было информативно и кратко.

к оглавлению ↑

Лендинг пейдж

Переводится сей термин с английского языка, как «посадочная страница», но от этого содержание сайта не становится понятным. Чтобы не отставать от современного мира, подробнее рассмотрим и это понятие.
Выше сайт-визитка был определен как рекламный плакат – баннер, по этой же аналогии посадочную страницу можно сравнить с витриной магазина.

Вот пример одного из таких одностраничников:

лендинг пейдж

Лендинг компании Raleigh

Главной целью такой страницы является конвертация посетителя сайта в потребителя продукта, услуги компании. Это значит, что основная функция сайта — коммерческая. Лендинг всегда одностраничный, представляет всегда один продукт или услугу, поэтому для компании, у которой товаров несколько, лучше завести  отдельную посадочную страницу под каждый.
Отличительной чертой посадочной страницы являются так называемые «призывы к действию» — маркетинговые приемы, подталкивающие посетителей сайта совершить заказ. К слову, на одной странице их может использоваться сразу несколько. Такой подход делает лендинги более агрессивными, нежели визитки.

к оглавлению ↑

Лендинги и сайты-визитки. Отличие и сравнение.

Для начала соберем все пункты, общие для этих видов сайтов:

  • Небольшой объем.
  • Легкость в управлении.
  • Для создания требуется меньше времени, чем на другие виды сайтов.
  • Емкая, сжатая информация, которой наполнен сайт.
  • Яркий, привлекающий внимание внешний вид.

лендинг пейдж сайт визитка

Самое главное отличие визитки и страницы – их цель. Первая, создается